Главная страница » Личный кабинет Париматч

Личный кабинет Париматч

Личный кабинет — это отдельный раздел на сайте букмекерской компании Пари Матч, в котором собраны основные функции для удобства пользователей. Чтобы получить доступ к кабинету, сначала необходимо пройти регистрацию путем заполнения специальной формы. После этого беттору становится доступным весь функционал Parimatch.

ПОЛУЧИТЬ КЭШБЭК

Как войти в учетную запись Париматч

Чтобы выполнить вход на сайт букмекера, необходимо кликнуть по соответствующей кнопке справа вверху на главной странице. Далее в форме, что появилась, нужно ввести e-mail, номер счета или телефон — именно они выполняют функцию логина. Также следует прописать пароль, сгенерированный при регистрации. Если данные введены правильно, откроется доступ к аккаунту.

Личный кабинет дает возможность пользователю выполнять любые действия, что касаются внесения персональных данных или их изменения, просмотра истории ставок, пополнения баланса или вывода выигрыша. Также здесь можно пройти процедуру идентификации личности.

ПОЛУЧИТЬ КЭШБЭК


Меню личного кабинета состоит из нескольких разделов. Их следует рассмотреть подробнее:

  • Персональные данные. Здесь отображается имя игрока, его фамилия, страна и город проживания, номер телефона, e-mail. Следует учитывать, что определенную информацию изменить после регистрации нельзя;
  • Денежные операции. Можно внести депозит или запросить вывод средств со счета. Также можно отследить историю финансовых транзакций;
  • Мои ставки. История рассчитанных и не рассчитанных ставок. Дополнительно указаны статические данные;
  • Персональные акции. Все доступные бонусные предложения, история их получения и отыгрыша;
  • Настройки. Можно изменить тип коэффициентов, а также сумму CashOut.

Отдельно следует отметить раздел “Помощь и информация”. В нем указаны контакты для связи со службой поддержки, а также правила и условия букмекерской конторы Пари Матч.

После создания учетной записи, игроку открываются следующие возможности:

  • пройти верификацию личности;
  • вносить баланс или выводить деньги со счета;
  • отслеживать историю ставок;
  • просматривать выписки финансовых транзакций;
  • получать информацию об актуальных акциях и бонусах;
  • обращаться в службу поддержки.

Следует учитывать, что создание учетной записи доступно исключительно для пользователей, которым исполнилось 18 лет. Также правилами букмекерской конторы строго запрещено создание дублирующих аккаунтов.

ПОЛУЧИТЬ КЭШБЭК

Проблемы со входом в аккаунт Париматч

Если возникают проблемы со входом в аккаунт букмекера Париматч, сначала нужно проверить активность подключения к Интернету, правильность внесения регистрационных данных, в том числе логина и пароля. Если проблема не решилась, далее нужно обратиться в службу поддержки букмекера. Возможно, сайт временно недоступен или аккаунт заблокирован за нарушение.

Блокировка личного кабинета, как правило, связана с нарушением игроком правил Parimatch. Если пользователь убежден, что блокировка произведена ошибочно, ему следует сразу же обратиться в службу поддержки, чтобы решить возникшую ситуацию.

Если не удается войти при помощи логина и пароля, то скорее всего введенные данные неверные. Об этом также будет свидетельствовать отдельное окно, что подтверждает возникновение ошибки. Для восстановления регистрационных данных, предусмотрено специальное поле “Забыл пароль”. В нем необходимо ввести адрес электронной почты или номер мобильного телефона, которые использовались при регистрации.

Таким образом, можно решить абсолютно любую проблему, связанную со входом в аккаунт. Личный кабинет Париматч состоит из нескольких разделов, каждый из которых выполняет определенные функции. Доступ к учетной записи предоставляется сразу после заполнения регистрационной формы.

В личном кабинете можно указать персональные данные, в том числе дату рождения, место жительства, номер мобильного телефона, внести депозит на счет и запросить вывод выигранных средств, отследить историю ставок и многое другое. Если возникли проблемы с доступом в учетную запись, необходимо воспользоваться специальной формой для восстановления данных или обратиться в службу поддержки.